Спорные моменты:


В случае обнаружения брака или недовложения (в случае перевложения звонки также приветствуются) обязательно уведомите об этом поставщика в течение 3-х дней с момента получения товара. После этого периода претензии не принимаются.

Совершая покупки в нашем интернет – магазине Вы можете быть уверены, что Ваши права будут гарантированно соблюдены. Порядок продажи, обмена или возврата товаров посредством интернет-магазина регулируются законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, в т.ч. законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 и Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При получении товара Вы должны осмотреть товар и проверить ассортимент, комплектность, количество, качество (видимые недостатки).

После принятия Вами товара претензии по ассортименту, комплектности, количеству, видимым недостаткам и товарному виду товара не принимаются.

Если при получении товара Вы обнаружили брак или не соответствие заявленных характеристик товара, Вы можете обратиться к нам с рекламацией и вернуть товар. Мы гарантируем Вам замену некачественного товара на такой же качественный, либо на любой другой товар, по вашему усмотрению, исходя из суммы возвращенного товара. Если Вас не устроит замена товара – мы вернем Вам деньги!

Если Вы приняли решение об отмене заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками интернет-магазина и сообщите о принятом Вами решении.